Бегущая строка
Авторизация
AA+
xxx xx xx
8(72251)21733
8(72251)21444
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Задать вопрос
Бегущая строка
Государственное коммунальное казенное предприятие «Детский сад «Журавушка» отдела образования города Курчатова управления образования области Абай
AA+
+7 (777) 777-77-77
Вход в аккаунт

Сайкова Елена Викторовна - воспитатель группы № 6 «Колобок»

Предлагаю вам ознакомиться с уникальной развивающей методикой обучения Золтана Дьенеша. Данная методика поможет подготовить ребят к учебе в школе, повысить уровень интеллекта и раскрыть их творческий потенциал. Основой данной обучающей методики стал принцип увлекательной игры, которая позволяет малышу учиться думать без помощи и подсказок взрослых, фантазировать и воображать.

Главной целью этой игры является развитие логики и математических навыков ребёнка.

-Логические блоки Дьенеша - это набор из 48 геометрических фигур, причем в наборе нет ни одной одинаковой фигуры, все они различаются свойствами: формой (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные фигуры), цветом (красные, желтые, синие) размером (большие и маленькие) и толщиной (толстые и тонкие).

- Игры с блоками доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом, размером и толщиной объектов.

Задачи же довольно разнообразны:

Научить анализировать формы предметов и постепенно совершенствовать это умение;

Научить сравнению предметов по признакам;

Развить воображение и творческие задатки;

Сформировать настойчивость и упорство в желании решить задачу;

Развить умение мыслить, строить догадки и предположения;

научить самостоятельно принимать решения.

Блоки Дьенеша можно и нужно смело использовать в развитии аналитического и логического типов мышления вашего ребенка. Работа с данным пособием поможет ему без труда подружиться с миром точных наук.

Главная их заслуга - в простоте и в возможности вызвать живой интерес и даже любопытство ребенка, увлекая его в мир освоения сложной математической стороны познавательного процесса.